Привет, очередное обновление тестового сервера в игре Black Desert online принесло нам несколько очень важных нововведений. Например, изменилась механика захвата, а также призываемых существ. Но, самое главное, в игру наконец-то была добавлена карточная игра Яр. Как обычно, ссылка на оригинальный патч (на корейском) будет внизу статьи.

1. Все еще Продолжается баланс реворка классов, и, как обычно рекомендую это прочесть в официальной ветке через несколько дней в максимально качественном переводе.

2. Изменена механика захвата. Теперь, в момент данного контроля на персонажа не будет накладываться эффект устойчивости (однако, устойчивость будет применяться в случае успешного захвата). По сути, теперь у всех данная механика будет работать также, как и у война.

3. У призывных существ показатель атаки будет зависеть от уровня атаки персонажа (включая бонус от дополнительного оружия и оружия из другой стойки).

4. Наконец добавили анонсированную еще на Хидельском приеме, карточную игру Яр. Механика относительно роста, игроки вытаскивают карты по очереди, создавая своего рода «родословную » (путем вытаскивания из колоды, либо при обмене с противником) карт и накапливая очки. Также колода карт будет завесить от полученных ранее знаний. Играть в Яр можно с любыми игроками, в не зависимости от их местоположения. Кроме того, сражаться в данной игре можно будет и с NPC. Если подвести итог, то нам завозят Гвинт, но в Корейском понимании.

5. Обновления интерфейса обмена экипировки Нару V уровня заточки, на снаряжение туваллы I уровня.

6. Незначительное усиление параметров экипировки Нару.

7. Изменения в интерфейсе настройки камеры.

8. Теперь, при использовании RGB палитры цветов при окрашивании волос и/или экипировки, вы можете охранить выбранный цвет в палитре.

Вот такой получился короткий обзор на патч, источник тут.